Как отремонтировать ветерок 12

Поворотом винта холостого хода в ту или иную сторону установите наиболее устойчивую частоту вращения. Проверьте и при необходимости отрегулируйте систему холостого хода при включенном гребном винте. Следите, чтобы отверстия системы холостого хода в зоне заслонки были чистыми, особенно отверстие диаметром 0,5 мм, сечение которого может резко уменьшиться вследствие смятия его кромок дроссельной заслонкой. При необходимости отверстие прочистите калиброванной проволокой, а заусенцы зачистите. Для устойчивого включения на малых частотах вращения рычаг дроссельной заслонки следует установить так, чтобы при совмещении ролика с треугольной меткой на кулачке блокировки дроссель был приоткрыт на мм. Для регулировки допускается подгибка рычага привода, но не более чем на мм от номинального положения. Если отрегулированный мотор при включении гребного винта останавливается, необходимо сделать так, чтобы дроссельная заслонка открывалась при меньшем угле опережения зажигания. Для этого рычаг дроссельной заслонки подогните в сторону кулачка блокировки на основании магдино, а положение полного открытия дросселя отрегулируйте в соединении рычага с осью заслонки.

как отремонтировать ветерок 12

Не подгибайте рычаг в сторону уменьшения расстояния между осями заслонки и ролика. Колпачок гайка ручки газа лодочного мотора Ветерок Добавить для сравнения. Кольцо стопорное поршневого пальца лодочного мотора Ветерок Добавить для сравнения. Кольцо стопорное оси румпеля лодочного мотора Ветерок Добавить для сравнения. Обойма подшипника лодочного мотора Ветерок Добавить для сравнения. Втулка шатуна старого образца лодочного мотора Ветерок Добавить для сравнения.

  • Ремонт и обслуживание системы питания "Ветерка". - Прочие статьи. - Каталог статей - Красноярский рыболовный интернет клуб "УХАри".
  • Прокладка регулировочная стартера лодочного мотора Ветерок Добавить для сравнения. Если надавить на днище поршня через свечное отверстие, поршень переместится на определенную величину, которая и является износом. Ее можно измерить штангенциркулем через свечное отверстие. Для примерного определения узла, являющегося причиной шума или стука, используют фонендоскоп, а также отвертку или деревянную палочку. При длительной эксплуатации мотора компрессия в цилиндрах двигателя уменьшается. Это происходит вследствие естественного износа или повреждения колец, цилиндра и поршня, а также недостатка смазки. Двигатель с уменьшенной компрессией плохо запускается и не развивает номинальной мощности. Состояние компрессии в цилиндре можно определить следующим образом. Коленчатый вал прокручивают сперва с вывернутой, а затем с ввернутой свечой зажигания. Если компрессия нормальная, в первом случае сопротивление прокручиванию будет незначительным, а во втором — резко возрастет. Разбирать двигатель рекомендуется лишь в случае появления стуков, поломки каких-либо деталей или заклинивания двигателя. Снимая детали, старайтесь не повредить паронитовые прокладки. Если прокладка прилипла одновременно к двум поверхностям, аккуратно отсоедините ее ножом. После этого, отвернув восемь винтов крепления, отсоедините двигатель от дейдвуда и снимите его с мотора. Разборка, ремонт и сборка цилиндро-поршневой группы мотора Ветерок. Периодический осмотр деталей цилиндропоршневой группы входит в регламентные работы по уходу за двигателем, рекомендованные инструкцией, поэтому при разборке и сборке следует придерживаться порядка, изложенного в ней. Очень важно при разборке двигателя соблюдать чистоту и обязательно отмечать принадлежность деталей тому или иному цилиндру и месту установки. Разборку двигателя следует начинать со снятия блока цилиндров. Блок отделяется от картера легкими ударами медного или алюминиевого молотка по приливам вставки и крышки выхлопа. При этом весь двигатель надо поддерживать на весу так, чтобы блок цилиндров находился внизу. После того как блок цилиндров сдвинулся и прокладка освобождена рис. Следует краской или острием ножа нанести метки на поршнях и шатунах, обозначив их принадлежность к верхнему или нижнему цилиндрам. Снятые поршневые кольца закрепляют на отдельном листе бумаги, проколов кольцом, с отметкой принадлежности по цилиндрам и расположения на поршне: Снятие блока цилиндров с картера а. Отделение прилипшей прокладки б. Использование металлических пластинок из жести или фольги для облегчения сборки и снятия поршневого кольца. Определение износа цилиндра и зазора в замке поршневого кольца. Проверка соответствия кольца глубине канавки поршня.

    Оправка для запрессовки и выпрессовки поршневого пальца. Если вы обнаружили такие вмятины, значит в двигателе разрушилась какая-то деталь. Ее осколки необходимо удалить, а неисправную деталь заменить новой. Наиболее часто вмятины образуются при разрушении поршневых колец, пластинчатых клапанов или заклинивании нижней головки шатуна и выпадении роликов. В таких случаях поршень с поврежденной поверхностью головки следует заменить новым. Отверстия в бобышках поршня для пальца должны быть чистыми. Образовавшийся нагар свидетельствует о том, что палец сидит в бобышках слишком свободно. Если значительная часть боковой поверхности поршня покрыта нагаром, это означает, что диаметр поршня уменьшился и его надо заменить. Образовавшееся здесь большое количество нагара может явиться и результатом износа или закоксовывания поршневых колец в канавках. Нагар со стенок и головки поршня удобно счищать деревянным или пластмассовым скребком, из канавок - заточенным обломком старого поршневого кольца. После очистки головку поршня рекомендуется отполировать. Продлить срок службы изношенного поршня, установив новые кольца, можно лишь на короткое время, так как в этом случае кольца изнашиваются очень быстро. Причиной заклинивания поршня в цилиндре может послужить несоблюдение режима обкатки, недостаточное количество масла в топливной смеси и неисправности в системе охлаждения. Для ремонта поршень снимают с шатуна и закрепляют в тисках, затем между мягкими накладками губок тисков зажимают выдвинутый из поршня поршневой палец или деревянную оправку, приспособленную для установки поршня.

  • Лодочные моторы "Ветерок". Устройство, эксплуатация и ремонт: Справочник. » etokon.ru
  • Юбку поршня нельзя закреплять в тисках, это приводит к повреждению поверхности и формы поршне. При значительном наволакивании на поверхности металл следует устранить мелкой наждачной шкуркой. Из канавок необходимо удалить сломанные части колец.

    как отремонтировать ветерок 12

    Форму канавок можно восстановить надфилем с острым концом. Риски, потертости и другие повреждения можно устранить при помощи притирочной пасты, а последствия легкого заедания поршня в цилиндре - шлифовкой поврежденного места сначала мелкой наждачной шкуркой, затем полировкой смесью притирочной пасты с небольшим количеством, масла. После обработки поршеня блок цилиндров необходимо тщательно промыть.

    как отремонтировать ветерок 12

    Они изготовляются из специального чугуна имеют прямоугольное сечение. Если на рабочей поверхности поршневых колец нет глубоких поперечных рисок, их еще можно использовать, предварительно очистив внутреннюю и верхнюю, поверхности от нагара. Может оказаться, что канавка в поршне так забита нагаром, что кольцо не может прокручиваться.

    как отремонтировать ветерок 12

    Но вы не стали брать НОУТ! Да потому что у вас есть инструкция!!!! В общем, как пройдет второй день ремонта мы узнаем завтра!

    как отремонтировать ветерок 12

    Согласен с Андреем, накой я купил мотор в котором нихера не волоку? У Нас Вихрь и Ветерок-8м. Если с нервами все в порядке- к сезону станешь специалистом, а заодно и философом. Косяк устранил за 3 часа. Старых, еще советских времен. Работали, и даже мне, женщине не трудно было с ними справляться. Lynx 59 ACE, лодка SOLAR M, MERCURY ME M, CFMOTO X5 HO EPS, был 2А. Ну и получившийся винт. Вот я бы еще объединил с этой моей темой: Проблема осталась - холостые и дергания, решить пока не могу. Эти шплинтики, прошлой весной ,сын катался на маторке,при полных оборотах вылетел шплинт ,он практически не чего не успел сделать,вылетел на берег. ГАЗ ,Volkswagen Poloмотоблок ,прицеп МЗСА. Alex7418 апр Ремонтируем и ставим на место ручной стартер лодочного мотора Ветерок 8м.

    Советы бывалых. Руководство по эксплуатации, ремонт и регулировка лодочных моторов Ветерок 8, 8Э, 12, 12Э. Компания МОТО-ВЕЛО, г. Коломна, Московская область, куплю, мотовелозапчасти, мото, вело, запчасти, мотовело, мотозапчасти, велозапчасти, спорт, бензопилы, мотоблоки, снегоходы. Мотоклуб Нортон.

    Ветерок 8 ремонт и ап вертикального вала Ремонт и восстановление ПЛМ Ветерок 12 и Наоборот, белый цвет изолятора свидетельствует о том, что свеча перегревается. При этом может происходить калильное зажигание, что приводит к потере мощности на полном ходу. При сильном перегреве оплавляется электрод, разрушается изолятор — все это может вывести свечу из строя. Свечи могут замасливаться и покрываться нагаром из-за повышенного содержания масла в топливной смеси. Если двигатель работает на одном цилиндре, неисправную свечу можно определить на ощупь: Первая помощь катушке зажигания. В дальний поход без запасной бобины выходить не стоит: Однако прежде чем ставить новую бобину, внимательно осмотрите старую — весьма возможно, что она еще долго послужит. Причиной неисправности бобины ИЖ сб. Обращаем пристальное внимание на надежность сопряжение втулки крыльчатки с её резиновой основой лопастями. Очень часто эта втулка "проворачивается" относительно резины и лопасти не двигаются при работе. При помещении крыльчатки в корпус помпы учитываемчто вертик. А лопасти имеют изначальный загиб. Крыльчатка блокируется от проворачивания на валу шпонкой 2,5 мм в диаметре, в зависимости от размера паза во втулке крыльчатки и глубины плоской площадки на валу. Он должен быть от 0,3 до 0,6 мм. Если больше то очень тугое вращение крыльчатки и велик риск того, что провернётся втулка относительно лопастей. Если меньше, то возможно недостаточное уплотнение лопастей и потеря эффективности закачки воды.

    Переборка и доводка мотора Ветерок12 | etokon.ru • Снегоходный форум

    Это всё уже предварительно собрано. Лучше сразу запомнить или посчитать до разборки узла обороты на сколько выкручивать-закручивать тягу переключения передач из пласмассовой вилки храповика!!!!! Опускаем в "сапог" и фиксируем 4 болта корпуса помпы.

  • Ветерок 8 ремонт Видео! - etokon.ru-Видео сёрфинг
  • К сожалению когда я уже собрал и запустил мотор вода охлаждения так и не пошла. Первоначально я думал, что провернулась втулка крыльчатки именно из за этого я перегрел мотор 1,5 года назад. Но при разборке резиновые лопасти сидели на втулке достаточно прочно и руками я их провернуть не мог. Да и "натяг" крыльчатки у меня был больше положенного.