Как правильно смешать масло с бензином для лодочного мотора

Community Forum Software by IP. Просмотр новых публикаций Форум Альбом Блоги Календарь Участники Чат Больше. Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Перенести. Бензин и масло для двухтактных лодочных моторов. Автор темы Алексей Г. Член клуба Club members сообщений Пол: Ваше мнение имеет значение! Почему Я люблю рыбaлку? Я за чистоту на водоёме! Тактика в поисках рыбы.

как правильно смешать масло с бензином для лодочного мотора

К чему снится рыба во сне? У нас в Эстонии: Всего за десять лет энергетическое предприятие отправило в воду 70 лососей. Rimi продает маломерную щуку? Однако из-за этого местный потребитель должен мириться с высокой ценой. При этом до эстонских потребителей местная рыба не доходит. Ошибка во время нажатия Понравилось.

  • Бензин и масло для двухтактных лодочных моторов. - Катера, яхты, лодки и моторы - «Старый Кордон»
  • Файлы cookie помогают нам улучшить ваше взаимодействие с сайтом. Чтобы развести бензин, используйте только масло, предназначенное для водного транспорта с маркировкой TC-W3 — оно содержит присадки, которые препятствуют образованию эмульсии при попадании воды, коррозии металла, ускоренному износу деталей. Разбавить бензин маслом желательно в отдельной емкости — если компоненты вливать прямо в бак, они хуже перемешиваются, из-за чего возможны перебои в работе двигателя. Меньше лить масла не советую, так как уменьшается моторесурс. Лучше лишний раз прогазовать, чем лишний раз ремонтировать. Я в 15 Мерк постоянно лил 0,5 масла на 25 бенза и нормально было как на троллинге так и на переходах,просто время от времени давайте обороты двигателю - прогрейте свечу и все буде у номе. Я вот этого не понимаю у Вас на двигателе есть наклейка Мотор Evinrude 4" Ну это както еще, ну ездить на смеси для обкатки двигателя Выб ещё грамм на 10 литров налили. Много масла это тоже не хорошо!!! Наклейки - это из разряда "иномарки не надо прогревать зимой", из соображений экологичности в ущерб моторесурсу. Меньше масла - чище вода. Вы правы наклейки на иностранных моторах-это прежде всего подход с экологической точки зрения у буржуев. Внимательно почитайте руководство по эксплуатации и вы все поймете. Для Мерк 3,3 для обкатки рекомендуется смесь Прежде чем коментировать - не поленитесь обработать вопрос. Здесь на форумах есть ссылки на руководства по эксплуатации большинства распространенных двигателей.

    как правильно смешать масло с бензином для лодочного мотора

    Вы спросили сколько кто льёт масла в двигатель чтоб не сильно дымел и свечи в тролинге не забрасывало,моё мнение и многих водномоторников это В какой пропорции смешивать масла с бензином? Многочисленными исследованиями зарубежных и Российских специалистов установлены следующие оптимальные пропорции топливной смеси для двухтактных двигателей: В настоящее время практически все моторы зарубежного производства имеют игольчатые подшипники в верхних головках шатунов. Из отечественных двигателей игольчатые подшипники имеют моторы "Привет" и "Ветерки" начиная с г. Ведь не публиковалось никаких достоверных сведений о том, что в этих конкретных моделях моторов были применены какие-то более износостойкие материалы гильз цилиндров и поршней. Большинство моторов какими были, такими и остались, просто в какой-то момент без всяких видимых причин было объявлено, что отныне можно лить масло в соотношении 1: Такие заявления делались явно под нажимом "зелёных", косвенным свидетельством чего являются инструкции, даваемые серьёзными дилерами: Всё выделенное отвечает на вопрос Foxikа о "таком впечатление что уж очень он сильно дымит и свечи забрасывает на малом ходу троле.

  • Масло для лодочного мотора [Архив] - Форум о рыбалке и охоте: все, что нужно знать рыболову и охотнику
  • По вашему совету я обработал вопрос от Foxikа Уважаемые РЫБАЦЮГИ ,имеется вопрос насчет разбавления масла к 2-х тактным двигателям, кто как льет. Так вот инструкция по шке СУЗУКИ http: В течение первых 5 часов эксплуатации ло- дочного мотора во время обкатки двигате- лясмешайте масло с бензином в пропор- ции 1: По прошествии первых 5 часов эксплуатации смешивайте масло с бензи- ном в пропорции 1: Однако если мотор часто используется при максимальных на- грузках, рекомендуется смешивать масло с бензином в пропорции 1: А в инструкции есть сноска, где указано, что Всегда пользовался маслом только Quicksilver!!! С этим не экспериментирую.

    как правильно смешать масло с бензином для лодочного мотора

    Равно как и с производителями масла. Все остальное - уменьшение ресурса мотора. Плюс учитывайте качество нашего бензина. Кто какое масло льет в 4т мотор? У меня залито 10w40 и мне показалось что ранней весной, когда вода градуса мотор немного тупит. До этого так рано я на воду не выходил. И будет ваш двигатель веки вечные вам служить. А свечи для меня такой же расходный материал как и масло. А пока проезжаю Сукачевку, пардон, Косачевку, все отлично перемешивается!: Лодочный мотор - 2-х тактный Yamaha 8 и 5. Нуна заменить масло в редукторе, какое лучше использовать и где приобрести? И да прибудет с Вами уверенный глиссер: Мануала нет, вот поэтому и спрашиваю знающих. Тюбик "ямаховского" масла для редуктора, стоит неоправданно дорого. За эти деньги можно купить литр трансмисионного масла для гипоидных передач от хорошего производителя 80W90 АРI GL На Адвенчере есть GEAR LUBE для редукторов в расфасовке милилитров. Ремонт куда дороже мнимой экономии: Вопрос не в экономии. Тут спец эффектов нет. Спасибо еще раз за внимание, масло заменил, все ОК: Почему остановился на этом масле, да все очень просто - логика, и дело совершенно не в цене. Двигло не новое, синтетика ему шо вред, а вот минералка от Хадо то шо доктор прописал. Ну, а свойствах Хадо все прекрасно слышали, лично мной неоднократно на авто испробованы: Если Вы меняли масло так как обозначено на фоторгафиях Редукторное масло меняется ТОЛЬКО на "стоячем" двиглепри этом для слива старого масла откручивается оба винта. Для заливки масла нужно наполненный маслом шприц или у кого что есть вставить в нижнее отверстие возле пера и "загонять" масло до тех порпока из верхнего отверстия не начнёт масло литься. После тогокак Вы заполнили редуктор масломзакручиваете болт сначала в верхнее отверстие нижнее закройте пальцемчтобы масло не вытекалоа затем нижнее. Процедура по замене масла в редукторе выполняется именно таким образомтак как когда вы через нижнее отверстие загоняете маслото оно выдавливает весь воздухтем самым заполняет все свободные ниши. Насос с упаковки бутылки жидкого мыла, пустая бутылка 0,5 литра из под Сосасолы, и шланг от капельницы: Ну шо ж мы совсем маленькие: В мануале на яму - 8, идет ровно гр, больше ну никак не затусуешь, а следовательно и воздуху пипец, а шпринц: А вообще спасибо Саша, мож кому пригодится наука: А серьезно, примерно как у Вас описано, так и было. С помпами энто ужо пройденый этап, подморозили сапог: При такой температуре воды, скорее всего мотор тупит из-за загустевшего масла в редукторе.

    Попробуй, покрути гипоидные шестерёнки в "силидоле". Yamalube 2, 2-тактное минеральное для ПЛМ Минеральное масло высокого качества. Специальная формула для 2-тактных двигателей подвесных лодочных моторов YAMAHA с системой предварительного смешивания. Превосходит требования регламента TC-WII, установленного NMMA. Соответствует строгим стандартам Yamaha Marine Japan Японское Подразделение Водной Продукции Yamaha. Превосходная защита от заклинивания износа поршней. Великолепные очищающие свойства компонентов двигателя, особенно поршней и выпускных каналов. Отличная защита от коррозии. Yamalube 2-M TC-W3 RL, 2-тактное минеральное для ПЛМ Высококачественное минеральное масло. Специальная формула для 2-тактных двигателей подвесных лодочных моторов и гидроциклов YAMAHA. Превосходит требования регламента TC-W3 NMMA. Соответствует строгим стандартам Yamaha Marine Japan Японское Подразделение Водной Техники Yamaha. В англоязычном мануале, что был с мотором, написано что послеобкаточная смесь ЗЫ Если тема уже существует, прошу не пинать, а тыцьнуть носом [Ссылки только членам профсоюза. Такая пропорция фирмой рекомендуется как компромисс между требованием экологии к 2т мотору, чтобы экологи не инициировали запрет 2т - тогда понятны потери фирмы- и его ресурсом. Риск замасливания при пропорции 1: Я в мерк 2т лью если честный тв-з квиксильвер - примерно 1: Имел мерк 9,9 который попал ко мне в идеальном состоянии и первое время наливал 1: Раз решил посмотреть нагар в выхлопных окнах, обнаружил, что на нижнем прошне были риски - следы прихвата. Не знаю, это было у прежнего владельца, или уже у меня, стало лить как написал выше. В инструкции на Сузуку г. Использую для Ямахи 4 л. Троллом почти не ловлю. Хожу в большинстве случаев на полную тапку. Пока вроде все нормально. Слышал другую версию -1 к это для синтетического масла,а 1 к50 это для минерального масла. В связи с большой стоимостью синтетики для 2 тактников масло практически не завозят. Сегодня был в магазине "Дом Рыбака" на ул.

    как правильно смешать масло с бензином для лодочного мотора

    Так вот у них стоит масло для движков 2Т Ямаха 1 литр 50 грн. Название такое хитрое "Ямомото" чтоли.: А вообще мне продавец из "баркаса" именно в этой расфасовке брать не рекомендовал, мол, не совсем настоящее. ТР Какой в этом смысл? Чем вас не устраивает пропорция 1: Какой в этом смысл? Зря мы воду в ступе толчем. Если свечей жалко - лей менее чем 1: Примитивная логика говорит, что чем больше составляющей масла в тополиве, тем больше его попадает на трущиеся пары и при всех остальных равных свойствах вязкости масла, его качества именно для 2т двигателей масла его пленка будет надежнее препятствовать непосредственном контакту металлов трущихся пар. Я во все свои моторы лью 1: Больше масла это не меньше, всегда можно исправить, почистить нагар, если он вообще будет, а вот меньше масла Давайте оставим место в голове для заморочек по поводу поиска рыбы, а по маслу - 1: Свечи всё равно раз в год перед зимой смотреть менять. А если вопрос перефразировать на "какой фирмы масло лить? Когда покупал на нептун 23 масло обратил внимание что в авто магазинах стали появляться двух-тактные масла многих фирм при том - минералка, полусинтетика и синтетика Моежет тут кто протаптывал тропу по альтернативным маслам, а то как то не хочеться на грабли наступать. Cаша, на мотолодке эту тему разжевывали очень досконально. Если бы действительно было все так унифицировано под плм, то на кой болт были соответствующие стандарты их применение. Есть такой TCW3, соответсвует 2т плм с водяным охлаждением. Берем любое масло соответсвующее этому стандарту и в путь. Особенно на фоне того, что любимый многими Ямалюб и Квиксильвер подделывать стали. Хочу Xado попробовать, во-первых хвалят его, во вторых у них упаковка мало выгодна для подделки, что немаловажно. Мотул, Ликви Моли - тоже неплохие отзывы. Товарищ льет Декстрон помоему в МС - практически полностью бездымное. Так что выбор огромен, не надо вестись на росказни барыг Однако, имел проблемы с холодным запуском. В остальном Квиксильвер рулит. Спасибо всем, многое теперь стало понятным, буду лить 1: Еще капну в эту тему. Есть у нас институт механики металлополимерных систем, там есть кафедра трибофатики прикладнаяв совковые времена очень хорошо оборудованая. Они Ликви молли присадку из окиси молибдена, "фишка" Ликви-молли "изобрели" еще в конце семидесятых, когда синтетических масел с заданными свойствами не сущестовало.

  • Как правильно разводить бензин маслом для лодочного мотора?
  • Уменя в гараже как раритет пару флаконов с окисью молибдена лежат. Тогда лили их в жигули сотрудники кафедры, а другие боялись: Так вот, когда я продовал свой жигулдь с гудящим редуктором, я налил в него чайную ложку этой присадки и через метров езды гул исчез напрочь. Сейчас в масло столько моллибдена не положат - дорого, а синтезируют свойства, которые должны быть первалирующими. Причем для 2т они очень разняться по отношению к 4т из-за порционного сгорания масла в 2т.

    Как развести бензин для лодочного мотора и какой выбрать? - интернет-магазин MARLIN MOTORS

    Короче, общался я с оставшимися трибофатами. Думаю, что при более высокой цене синтезированных смазок их бы не покупали особо на западе, где существуют прекрасно оборудованные лаборатории как бы общества потребителейесли бы они работали в износе как минеральные основы. Наша задача - не напороться на зеленый автол. В принципе, как сказал мне один продавец масел - все масла имеют одну и туже основу, разница в присадках к ним. Тоже о ксадо подумывал, но цена при объеме 20л - грн. Не так что бы дорого, если бы "на троих" сообразить, вошел бы в долю. У меня еще литра три Texaco осталось, выкатаю, буду думать, оно на теперешний момент самое дешевое. Паша, я как мог изучал это ХАДО и даже обработал им яму 5 воздушку. Суть их технологии - сильвинит если я правильно помню минерал, встречающий на глубинах при бурении скважин. Предание гласит, что нефтяники попали на сильвиниты, бурят, бурят, а долто не изнашивается как обычно, а как бы даже обновляется.

    как правильно смешать масло с бензином для лодочного мотора

    Прекдприимчивые люди из харьковского автодорожнного ин-та решили примменить это для ваосстановления пар трения в двигателях внут сгор. Самолично видел эффект применения хадо на своем мерсе бывшем котроый обрабатывал хадовскими пакетиками. Увидел что распредвал через маслозаливную горловину как бы покрылся стеклом. Взял иголку и пробовал ей царапать по трущейся поверхности. Обычно игла чувствует мельчайшие канавки и т. Какого-то заметного улучшения- изменения работы дизеля не заметил, но этот эффект сам видел. Много читал, написано правдоподобно, так же правдоподобно это парируют скептики например, при температурном расширении как ведет себя металлокерамика, имеющая другой коэффициент? Если не читали - наберите в поисковике "технология хадо" а также "технология безразборного ремонта рвс" и сами сделаете выводы. ТР Это тебе баркасовец прогрузил похоже. Токо прилетел из ОАЭ и привез от туда 2 литровых банки ямалюба: Выпуска конца года с надписью "новая формула". Сделано в тайвани по моему. Стоит там 12Гривен если перевести. Это зависит от масла и от модели мотора. Например, если мотор ещё советских разработок вихрь, парус, бийск. Если моторы современные импортные ямаха, хонда и т. Для двухтактных лодочных моторов нужно использовать специальное моторное масло TCW3 для 2-хтактных моторов. Не следует применять автомобильные моторные масла или другие типы минеральных масел при приготовлении. Кроме этого, при приготовлении топливной смеси не рекомендуется смешивать масла от различных производителей. Смешивание различных масел может привести к. Работа лодочного мотора с обогащенной топливной смесью будет сопровождаться повышенным выделением. Также, во время обкатки лодочного мотора можно заметить.