Как развести бензин на лодочный мотор вихрь

Снижение мощности двигателя за счет дросселирования карбюратора шайбой или уменьшения степени сжатия нежелательно, так как это приведет к ухудшению экономических показателей. Лучше всего уменьшить максимальную частоту вращения коленвала за счет установки специального упора взамен серийногоограничивающего угол открытия дроссельной заслонки карбюратора. Подобный упор можно установить на секторе ДУ дроссельной заслонкой. Однако в данном случае необходимо уточнить, удовлетворит ли такой способ снижения мощности инспекцию по маломерным судам? Можно ли заливать в редуктор масло типа ТАД? На моторе, у которого истек гарантийный срок, можно использовать также масло МС из расчета г на топливный бак. На 20 литров го лил полный литр. Раз в году раскидываю двигатель, чищу небольшой нагар. Пока тфу-тфу не кашляет. Я своему нептуну скармливаю мс ,посоветовал Валера моторист который перебирал мотор на ласпи. Могу сказать с точной увереностью, что для Вихря нужен самый низкооктановый бензин и пропорция масла например Жигулевское гр на 20 литров бензина!!! На своем бывшем Вихре заметилчто при заправке 80 и 76, есть разница, на А более приемистый, чем выше 92 октановое число тем тупее двигатель. И ещё один неприятный момент, связанный с винтами. При длительной эксплуатации винта на валу штифты изгибались и не давали возможность снять винт. А при срезании штифтов вообще намертво клинили винт на валу. Приходилось брать молоток, проставку и сбивать винт с вала, расклёпывая винт и разрушая подшипники, делая эту операцию практически не выполнимой на воде. Новый, более просторный кожух изготовлялся из волокнистого пластика, что сделало кожух более долговечным и ощутимо снизило шум мотора. Вертикальный вал ещё быстрее скручивался, а в редукторе ещё быстрее выходил из строя упорный подшипник при применении грузовых винтов или появившихся в продаже винтов-мультипитчей. Большинство моторов отказывало в первый же сезон эксплуатации, а многие моторы, привезённые из магазина, вообще не удавалось запустить. Печатная плата с деталями магдино была залита компаундом, что весьма затрудняло ремонт. Маховик для магдино МБ-2 отличался от маховика для контактной системы МВ-1, из-за этого отказавшее электронное зажигание можно было заменить старым магдино только в комплекте с маховиком.

как развести бензин на лодочный мотор вихрь

Электронное зажигание отказывало по причине ненадёжности тиристоров КУМ и резистора сопротивления. Вскоре магдино МБ-2 было подвергнуто модернизации, резистор в схеме заменён более мощным, однако тиристоры КУ были оставлены. Надёжность возросла, но ненамного. Умельцы — электронщики нашли свой выход из положения: В редукторе была изменена схема передачи упора гребного винта, вследствие чего несколько уменьшилась нагрузка на упорный подшипник. Редуктор стал несколько надёжнее, но всё равно упорный подшипник оставался слабоват. Было изменено расположение заборных отверстий в систему охлаждения, отныне они располагались на боковых поверхностях подводной части дейдвуда. Завод-изготовитель организовал наконец выпуск винтов с шагом мм в дополнение к штатному винту с шагом мм. Конечно, такой винт нельзя считать грузовым, но всё-таки на большинстве прогулочно — туристских лодок он позволял лучше использовать мощность двигателя. Также следует отметить довольно качественный редуктор. Если говорить про недостатки, то важно упомянуть о малом диаметре винта - в мм. Его шаг - лишь мм. В результате параметр передаточного отношения равен только 14 единицам. В данном случае двигатель используется двухтактного типа. Всего в нем можно насчитать два поршня диаметром по 58 мм. Степень сжатия указанной модели находится на уровне 8. Рабочий объем лодочного мотора равняется ровно куб. Система энергоснабжения у представленного экземпляра способна похвастаться двойной изоляцией. Дополнительные упоры для установки лодочного мотора имеются. В целом частота вращения коленчатого вала максимум способна достигать оборотов в минуту. Все это, в конечном счете, дает владельцу хорошую производительность. Свечи у представленного устройства применяются серии "СИ13". Показатель прерывания находится на уровне 0. Дополнительно следует отметить, что опережение зажигания максимум способно достигать 30 градусов. В качестве топлива чаще всего используется бензин марки "А". Лью лукойл 2т в пропорции1: Нагарообразование минимальное,свечи заменил только раз. Бензина за сезон сжигаю л. Современные масла рассчитаны под современные двигателя,и там и там современные технологии. А это значит другая система продувки и смазки,да и детали более износо стойкие. По моему лучше смотреть в тех паспорт мотора, для выбора пропорций и марок применяемой смазки,и использовать их современные аналоги. На буржуйских моторах,пропорции и марки масел тоже разные. И попорция зависит от марки надпися на канистре Но соответствует ли данная марка масла этому двигателю? Кто знает марки мягкого алюминия? И зажигание немного раньше. Всех с наступающим Новым Годом! Всем удачи в новом году, успехов и взаимопонимания. Еще раз всех с Новым Годом! Щоб було не хуже,чем в предыдущем! Просто труженники КБ читают отчеты серв. А может таки удосужились мануалы иномарок изучить Так что выбирайте свой мотор, покупайте и пусть он радует вас каждый раз, когда у вас найдется время для плеска волн за бортом лодки и тишины вокруг….

  • Расскажите про Вихрь! - Рыбалка без границ. Центральный Форум Рыбаков
  • Допустим, возьмем две пары схожих по мощности мотора фирмы Suzuki Иерихоныч Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Иерихоныч. Я мало что про моторы знаю,но мой шурин,занимается ремонтом лодочных моторов разных У него вихрь 30Й. Из наших на его взгляд один из лучших Сосед Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Сосед. Вихрь 25 Мощность 25 л. Вес - кг. Масло - от Автола, до! Зажигание - "М" - два прерывателя, "Э" - электронный блок. Эксплуатируется мною с середины х годов прошлого века, по сей день. Перегревал его дважды до клина самое слабое место - система охлаждения ПОМПА крыльчатка-корпус, износ упорной пластинки, первый признак - не гонит воду на холостых! Остывал и продолжал работать!!! Ни разу не вскрывал головку блока, прокладка еще родная! Сальники редуктора не менял пока, хотя стали уже пропускать.

  • Вихрь (лодочный мотор) — WiKi
  • Вихрь 30 - Мощность 30 л. Глухой звук выхлопа, тряска, плохая приемистость. Мотор глохнет при включении реверса. Холодный мотор заводится безподсоса. Богатая смесь холостого хода см. При переводе газа на min двигатель глохнет. Смесь холостого хода бедна см.

    как развести бензин на лодочный мотор вихрь

    УСТ ; Разрегулирован холостой ход см. Свечи сухие при запуске с подсосом.

    Вихрь30 на 92 бензине? | etokon.ru • Снегоходный форум

    Не поступает топливо в камеру сгорания см. Коррозия коленвала на посадочном месте. Касание маховика элементов магнето. Братство воблеров О моторах Смотреть все книги с сайта. Как сделать поводок Как привязать поводок. Видео Ловля джигом Узлы для воблера Доска под парусом Новые старые блесны О моторах и винтах Выбор мотора и лодки Самодельные воблеры Выкройка жилета. Рекомендации по эксплуатации и устранению неисправностей подвесных лодочных моторов "Вихрь". Запускать мотор без погружения в воду. Эксплуатировать мотор с неисправной системой охлаждения.

    -Лодки и моторы в вопросах и ответах -- Форум водномоторников.

    Эксплуатировать мотор на глубинах менее 0,8 метров. Устанавливать мотор на транце так, чтобы антикавитационная плита находилась выше днища судна. Система охлаждения, гребной винт. Эксплуатировать мотор, даже кратковременно, на чистом бензине без масла.

    как развести бензин на лодочный мотор вихрь

    Цилиндро-поршневая группа, коленвал, подшипники. Эксплуатировать мотор без смазки в редукторе. Развивать обороты более в минуту при запуске, холостом ходу и прогреве. Развивать обороты на ходу более в минуту. Эксплуатировать мотор непрерывно на максимальной мощности более 2 часов. Запускать и эксплуатировать мотор с отсоединенной и незаземленной одной свечой. Проворачивать двигатель с отсоединенными и незаземленными свечами, высоковольтными проводами и трансформаторами. Страгивать с места подтягивать винты крепления магнитов на маховике. Производить ремонт электрооборудования без отключения аккумулятора. Проворачивать двигатель против часовой стрелки. Из основных особенностей, на Вихре недостаточно большие каналы для охлаждения, как следствие, при изношеной помпе мотор периодически перегревается, что ведет к сокращению ресурса двигателя. Чтоб хорошо форсировать двигатель, нужно избавиться от выхлопных окон, оставить как есть впускные окна, доработав напильником и наждачной бумагой продувочные каналы, введя в конструкцию ГБЦ с ГРМ, с парой выпускных клапанов на каждый цилиндр, можно снизить шумность и увеличить мощность.