Лодочный мотор ветерок установка зазора на помпе

Volkswagen Caddy Maxi Slammed. Chevrolet Impala цвет Холодильник. BMW 5 series Oxfordgruen metallic. ГАЗ 24 B art. КАСКО со скидкой Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2. Купил я его в г. Хотя я уже смерился с его нынешним состояниемно глядя, с каким энтузиазмом восстанавливаются другие Ветерки, тоже решил "перетряхнуть" свой. К тому же в очередной раз "накрылась" крыльчатка. Значительно уступает в динамике своим братьям. Сравнивали на одной лодке с другим Ветерком.

  • Регулировка лодочного мотора ветерок 8
  • Да и на "глаз" видно, что не выдаёт он свои 8 л. Уже раза перегревал по причине выхода из строя крыльчатки. Надо отдать должное Советским паспортам-инструкциям. Там всегда на примитивном уровне рассказывалось, что можно сделать своими руками. А сделать можно было многое. Есть чертежи, рисунки, данные, что для чего и почему. И вообще можно было понять как всё это работает. К сожалению сейчас в большинстве случаев звучит фраза: А какой сервис, если Вы на "дикой" природе? Можетчто-нибудь можно сделать своими руками. В магазее ложим по очереди на стекло прилавка и сбоку смотрим на геометрию лопастей ТОЛЬКО В ОБМОРОК СРАЗУ НЕ ПАДАТЬвыбираем ту, у которой все лопасти прямоугольные!!!!!!!! Крыльчатка геометрически может и "правильная" а резина неоднородно вулканизированная и может иметь разную жесткость на отдельных лопастях лучше брать шестилопастную загнутую, восьмилопастная авно полное 3. Идеальная по резине имеет одинаковую жесткость всех лопастей, ее и оставляем Далее, высота крыльчатки обязана соответствовать высоте помпы. Если будет зажата, то вариант спортивной гребли равен проц провернет втулку в резине плюс потери и так как всегда недостаточной мощности, мот то не о кобылах В идеале вложенная в корпус крыльчатка на десятки выше смотреть по лопастям а не кольцевым уплотнениямА НЕ КАК УКАЗАНО ВЫШЕ ПРО ММ!!!!!!!!!!!!!!! В связи со сложностью подбора, если крыльчатка "пережимается" корпусом, то под корпус вырезать прокладку по форме привалочной корпуса помпы из паронита соответственной толщины можно использовать и электрокартон смазанный масляной краской. Далее, проверяем наличие суфлирующего отверстия от отверстия подачи воды в верхнюю трубку к радиусу отверстия вертикального вала. При его отсутствии обязательно просверлить данные глянуть в мурзилке от ветропапы Фишбейна. Важно наличие и целосность резинок уплотняющих трубки стоят копейкипри вставлении трубок смазать мылом, на трубках внутри снять сапожным ножом фаски Итак помпа, крыльчатка,зеркало под зеркалом весь обьем заполнить литолом есть Об обслуживании и ремонте двигателя — см. Поэтому приведенные ниже рекомендации распространяются на обе модели. Возможны следующие неисправности подводной части мотора. Попадание воды в редуктор.

    лодочный мотор ветерок установка зазора на помпе

    Для устойчивого включения гребного винта на малых частотах вращения рычаг дроссельной заслонки следует установить так, чтобы при совмещении ролик с треугольной меткой на кулачке блокировки дроссельная заслонка была приоткрыта на мм. При регулировке допускается подогнуть рычаг привода, но не более чем на мм от номинального положения. Если отрегулированный лодочный мотор Ветерок при включении гребного винта глохнет, необходимо сделать так, чтобы дроссельная заслонка открывалась при меньшем угле опережения зажигания. Корпус редуктора соединяется с проставкой двумя шпильками. Между корпусом редуктора и проставкой имеется 1—2 паронитовые регулировочные прокладки. Горизонтальный вал редуктора 51 соединяется штифтом с ведомой шестерней На шестерню напрессован подшипник 47, который упирается в буртик корпуса редуктора через регулировочную шайбу Наружная обойма подшипника входит в корпус свободно и удерживается от проворачивания и осевого смещения резиновым кольцом 46, которое одновременно служит для уплотнения корпуса. Уплотнение по горизонтальному валу производится сальником 43, запрессованным в стакан Запирается стакан пружинным кольцом Гребной винт 42 связан с валом штифтом 40, изготовленным из стали 40 отожженой. Этот штифт служит предохранителем при ударе винта о подводное препятствие и, являясь самым слабым звеном в передаче от мотора к винту, срезается первым, предохраняя от поломки другие детали. Запасной штифт имеется в комплекте запасных частей, прикладываемых к мотору. В ступице винта имеется резиновый шлицевой демпфер 39, благодаря чему соединение вала с винтом является упругим, а демпфер может быть легко выпрессован и заменен. На конец горизонтального валика редуктора надевается пластмассовый колпачек 41, удерживающий штифт Втулка гребного винта имеет пазы для облегчения снятия винта при срезе штифта. При снятии винта необходимо пазы совместить с отверстием под штифт на валике. Заливка масла в редуктор производится через отверстие в проставке, а слив масла — через отверстие в корпусе редуктора. Оба отверстия закрываются одинаковыми резьбовыми пробками с резиновыми уплотнительными прокладками. В редуктор заливается масло до уровня заливной контрольной пробки около см 3. Расконсервация мотора После распаковки мотор необходимо осмотреть и убедиться в наличии бортсумки с инструментом и запчастей согласно приложению 1. Для предохранения деталей от коррозии мотор поступает с завода законсервированным. Прежде чем приступить к эксплуатации мотора, его необходимо расконсервировать в следующем порядке.

    При этом через свечные отверстия должен выходить чистый воздух; 5 промыть свечи бензином, просушить и поставить на место, надеть наконечники проводов. Надеть верхний кожух; 6 промыть топливный бак бензином; 7 проверить наличие масла в редукторе, отвернув заливную контрольную пробку в проставке; 8 промыть инструмент. Запчасти расконсервировать по мере надобности; 9 заправить топливный бак топливной смесью. После выполнения указанных работ мотор готов к эксплуатации. Приготовление топливной смеси Мотор работает на смеси бензина с маслом. В период обкатки время выработки 2-х топливных баков содержание масла в смеси следует увеличить в 2 раза. Смешивание масла с бензином необходимо производить тщательно желательно в отдельной чистой посудедо полного растворения масла в бензине. Если бензин и масло смешиваются непосредственно в баке, то сначала нужно влить половину всего количества бензина, затем все масло и хорошо перемешать смесь. После этого добавляется остальная часть бензина и снова перемешивается. Заливать топливо в топливный бак следует через воронку с мелкой сеткой.

    Неисправности, регулировка и сборка мотора «Ветерок» (Моторы / Обслуживание моторов) - etokon.ru

    Эксплуатация мотора при недостаточном содержании масла в бензине совершенно недопустима, так как приводит к выходу мотора из строя. Повышенное содержание масла в смеси затрудняет запуск мотора вследствие замасливания электродов свечей, ухудшает работу карбюратора и приводит к значительному образованию нагара.

    Установка мотора на лодку Мотор устанавливается на лодку, имеющую достаточно прочный транец высотой около мм. Если лодка имеет другую высоту транца, то транец следует подогнать до этой высоты. При меньшей высоте транца увеличивается сопротивление подводной части, что приводит к уменьшению скорости движения лодки. Установка мотора на транец высотой более мм приводит к оголению гребного винта, увеличению числа оборотов, что отрицательно влияет на работу мотора. При установке мотора на лодку необходимо поставить его на транец опорами на всю глубину их пазов и надежно завернуть винты усилием руки. В процессе эксплуатации следует периодически проверять затяжку винтов. Мотор должен быть установлен точно посредине транца, иначе при движении лодки будет чувствоваться уход ее в сторону, что затрудняет управление лодкой. При установке мотора необходимо обеспечить горизонтальное положение оси гребного винта с учетом положения лодки при движении путем перестановки упора в отверстиях опор подвески. Направление силы тяги гребного винта при различном положении мотора на транце. При столкновении с подводным препятствием мотор откидывается, что предохраняет его от поломки. Во избежание возможности срыва мотора с транца в случае наезда на препятствие рекомендуется привязывать его к лодке за промежуточный корпус. Для удержания мотора в поднятом из воды положении служит держатель, расположенный на кронштейне с правой стороны мотора по ходу лодки. Держатель срабатывает автоматически при поднятии вверх подводной части мотора. Для возвращения мотора в рабочее положение необходимо оттянуть держатель за головку и плавно опустить мотор. Запуск мотора Запуск мотора следует производить в следующем порядке: Грушу нужно нажимать и отпускать несколько раз, пока не наполнится поплавковая камера. При наполненной камере груша становится менее податливой ; 5 приоткрыть дроссельную заслонку карбюратора поворотом рукоятки румпеля против часовой стрелки так, чтобы метка на рукоятке наводилась против надписи "пуск" или несколько дальше до 5 мм в сторону увеличения газа; 6 если двигатель холодный, закрыть воздушную заслонку, повернув ручку воздушной заслонки против часовой стрелки до отказа; 7 сделать 2—3 рывка пусковым механизмом. Сначала плавными движением ввести шестерню в зацепление с маховиком, затем резко вытянуть шнур.

    Положение правильно запрессованного коленчатого вала показано на рис. Определенную трудность при установке блока цилиндров представляет сжимание поршневых колец. Для упрощения работы изготовьте обжимку рис. При надевании блока кольца войдут в цилиндр, а обжимка опустится по поршню и ее можно будет снять, пропустив стержень шатуна через прорезь. Начинать нужно с проверки действительной степени сжатия. Кто менял, сколько стоит? Отправлено 05 Октябрь - Отправлено 20 Январь - Собирается "на коленке" минут задаже плату делать не нужно, спаял все в кучу, залил эпоксидкой и все. Но теперь в "зеркале" в царапине присутствуют вкрапления. И начал очередную разборку мотора. Середина зимы и время есть, вернее его всегда не хватает, но цель поставлена. А уж когда прочитал каких годов выпуска советских восстанавливаются моторы решил отремонтировать его в "последний" раз! Знать бы что "крутить". Ну вотделов то, 8 болтов открутил и "голова" уже на столе. Для начала меня интересовало, что там с моей крыльчаткой?

    лодочный мотор ветерок установка зазора на помпе

    Последняя и очередная поломка, это отказ помпы охлаждения. А чтобы добраться до помпы в Ветерке надо расшплинтовать тягу переключения передач в верхней части ДЕЙДВУДА ноги.

  • Инструкции к лодочным моторам ВЕТЕРОК
  • А для этого "скидывается" голова мотора. Только потом можно "стянуть сапог" редуктор с помпой с "ноги". Газовый промежуток в соединении блока и головки цилиндров уплотняется с помощью металлоасбестовой прокладки. В отливке головки цилиндров выполнены каналы для циркуляции охлаждающей воды. Коленчатый вал стальной, цельный, имеет три коренных опоры: Обойма средней опоры коленчатого вала вынимается из картера вместе с коленчатым валом, после чего разбирается разъём в плоскости оси вращения и снимается с вала. Верхний хвостовик коленчатого вала имеет конус для посадки маховика.

    Ремонт редуктора лодочного мотора ветерок 12 (видео клуба)

    Нижний хвостовик коленчатого вала имеет внутренние шлицы для соединения с вертикальным валом силовой передачи. Шатуны имеют разъёмную нижнюю соединяемую с коленчатым валом головку и неразъёмную верхнюю. Подшипник верхней головки шатуна: Поршни имеют по три компрессионных кольца. Головка поршня имеет специальный прилив-дефлектор, направляющий поток продувочной смеси к камере сгорания дефлекторная продувка. Поршневой палец плавающий, то есть имеющий скользящую посадку как в сопряжении с шатуном, так и в сопряжении с поршнем. От осевого перемещения палец фиксируется стопорными кольцами.

    лодочный мотор ветерок установка зазора на помпе

    Зажигание рабочей смеси осуществляется от маховичного магнето то есть маховик, оборудованный магнитами, является составной частью магнето с контактным прерывателем на ранних моделях и с тиристорным бесконтактным коммутатором на более поздних моделях: На моделях с тиристорным коммутатором в магнето имеется катушка для питания электроэнергией ходовых огней лодки.