Модернизировать пвх лодку

Случалось и у меня. Решил сделать для него подставку, с которой и брать легко и под рукой и главное не мокрый и не мешается. И последняя поделка, это держатель удилищ при ловле с лодки и для тролинга подойдет.

модернизировать пвх лодку

Может кому полезно будет. Как в рабочем положении выглядит? КАКИЕ ВОЗМОЖНЫ МИНУСЫ одна голова хорошо а несколько лучше. Нужна для изготовления мульти УКБ. Может у кого есть кусок х50 готов принять в дар или купить. Фанеру иногда использую в работе. Чтобы этого не случилось, мотор страхуют с помощью стального или искусственного троса. Его крепят к транцу через 2 рым-кольца. Другими словами, мотор просто привязывается. Такие элементы, как дополнительная канистра для бензина, требуют обязательного крепления. Это необходимо для того, чтобы при движении или резких поворотах канистра не могла изменить своего местоположения. Крепление осуществляется посредством веревки и полуколец, прикрепленных к лодке. Они крепятся к лодке следующим образом:.

  • Модернизация ПВХ лодки Видео! - etokon.ru-Видео сёрфинг
  • Все дополнительные элементы крепятся к лодке ПВХ с помощью двухкомпонентного клея. Существует несколько моделей универсальных крепежных систем. Если ее установить, то к ней можно приспособить любые элементы. Универсальный крепежный элемент, предназначенный для крепления удочек, тентов, столиков и т. Накачал лодку в гараже, измерил все размеры линейкой и угольником, зарисовал, записал. Раскроил, проверил размеры, вроде все правильно. Выпилил, но после того как начал начал сверлить отверстия выяснил, что потерял 1 сантиметр в длине Каково же было мое расстройство, когда отверстия для удилищ оказались перекрыты ликтросом Перекрыты на сантиметр, в принципе исправить можно, но будет не красиво.

    модернизировать пвх лодку

    Решил оставить все до воскресенья. В Воскресенье, сделал домашние дела и решился таки на создание новой версии. Разобрал первый блин, раскроил и выпилил заготовки по правильным размерам. Много времени уходит на обработку кромок и поверхностей наждачкой. Проверил на лодке, все отлично. Теперь покраска в цвет лодки. В отверстия для удочек думал вставить какую нибудь мебельную окантовку, но пока руки не дошли. Подобный проект целесообразно начать с детального осмотра своей ПВХ-лодки в накачанном состоянии. Прежде всего, обращаем внимание на основные размеры лодки, ее форму в носовой части, конструктивные особенности баллона, наличие и вид уже наклеенной производителем фурнитуры.

    модернизировать пвх лодку

    Вы должны четко представлять с самого начала и общий вид, и все детали будущей конструкции. Далее я попытаюсь изложить основные шаги реализации и остановлюсь на имеющих значение нюансах. Теоретически есть несколько путей изготовления тента - какие-то проще, какие-то сложнее. К самым простым можно отнести два: Я выбрал второй путь. Но прежде предстоит изготовить опорную П-образную дугу из толсто стенной алюминиевой трубы диаметром от 16 до 25 мм фото 1. Такой диаметр выбран, исходя из соображений прочности и массы всей конструкции, а также с учетом особенностей требуемых фурнитуры и крепежа, что можно приобрести в магазинах строительных товаров.

  • Модернизация лодки ПВХ : Делаем сами - 14
  • К слову, использование профессионального трубогиба или, скажем, навыков профессионального водопроводчика позволит добиться необходимой эстетики исполнения несущей конструкции, учитывая небольшие радиусы закругления, выбираемые произвольно, но так, чтобы их изготовление было предельно просто. При изготовлении дуги можно обойтись и без трубогиба, если рядом небольшой слесарный участок. Пусть даже специальных приспособлений под рукой не оказалось, можно обойтись и подручными средствами. Важно только надежно зафиксировать изгибаемую трубу и добиться; чтобы вся получаемая конструкция дуги находилась строго в одной плоскости. Размеры высота и расстояние между вертикальными стойками - фото 2 определяются строго индивидуально, исходя из конструктивных особенностей вашей лодки, высоты посадочного места шкипера и его антропометрических данных. Для определения высоты дуги необходимо, разместившись на месте рулевого изменяя высоту П-образной конструкции и наклон ее в сторону транца, добиться, чтобы "мертвая зона" см. В качестве опор для согнутой дуги используются элементы фурнитуры лодки фото 3. Но сразу хочу внести ясность - держатели рейлинга у разных производителей могут быть различного вида и конструкций. На некоторых из них второе дополнительное технологическое отверстие может и отсутствовать. Если вы все же задались целью изготовления и установки подобного тента, а на вашей лодке подходящая фурнитура отсутствует, то нужные элементы можно приобрести отдельно и наклеить самостоятельно, уже строго по месту и под необходимым углом. Обращаю также внимание читателей и на такую особенность лодок, что на поверхности баллона фурнитура может располагаться под разными углами. Но на моей модели "Баджер" SDA она расположена так, что в дополнительное отверстие диаметром 8 мм можно вставить болт, на каком и будет фиксироваться П-образная дуга фото 4.

    Модернизация (тюнинг) лодки ПВХ - Надувные - Алтайский рыболовный клуб

    Если диаметр применяемой трубы 22 - 25 мм, то для ее фиксации на баллоне целесообразно использовать крепеж диаметром 8 мм. Если труба мм, то предпочтительнее использовать болт диаметром 6 мм. Чтобы максимально исключить повреждение протирание фурнитуры алюминиевыми стойками в процессе эксплуатации тента, с торцевых частей стоек должны быть убраны все заусенцы, а сами торцы надобно тщательно зашлифовать.

    Информация • На Севере

    Вообще, желательно, чтобы не было прямого контакта трубы или крепежа непосредственно с материалом баллона, а П-образная стойка опиралась только на элемент крепления - болт фото 5. Основная часть полотнища выкройки будущего тента разворачивается на плоскости фото 6и лишь в нескольких местах необходимо будет заложить складки для более плотного облегания тентом баллонов вашей лодки - это по нижней части тента фото 7. И для равномерной растяжки - по верхней шкаторине фото 8. Поскольку раскрой ПВХ-материала, форма баллонов в плане и сбоку у разных моделей разных производителей значительно различаются, желающим изготовить тент самостоятельно дам лишь несколько общих рекомендаций. Общий расход материала для носового ходового тента, учитывая изготовление 9 накладных карманов, получился у меня около 3,5 - 4 погонных метров при ширине материала 1,5 м. Напоминаю, что это расход для лодок 3,2 - 3,4 м длиной. Для лодок иных размеров количество необходимой ткани будет уже другим. В магазинах туристического снаряжения цена погонного метра кордуры или авизента в зависимости от сортности и цвета может быть от 80 до руб. Там же можно приобрести и всю необходимую для изготовления тента фурнитуру пластиковые крючки, стропы, полукольца, широкую резинку, люверсы - фото 9.

  • О некоторых особенностях модернизации рыбацких лодок - Форум
  • Так как объем, а точнее - общая длина швов получается большая, лучше сразу запастись парой бобин или катушек необходимого цвета. Определяя длину заготовки по нижнему краю, я учитывал места установки фурнитуры производителем на бортовой части баллонов. В моем представлении нецелесообразно значительно увеличивать размеры ходового тента на лодках таких размерений. Во-первых, на средней банке второй участник команды может располагаться как лицом по ходу движения, так и поворотившись к рулевому. Во-вторых, в носовой части лодки перед штатной фанерной банкой можно поместить надувную банку использовать ее для отдыха второго члена экипажа под прикрытием ходового тента. На этой модели точками крепления растяжек тента я выбрал вторую пару держателей рейлингов по борту, считая от носа. Поэтому получается, что частично тент находит на борта и почти полностью закрывает нанесенный на борт регистрационный номер.

    модернизировать пвх лодку

    В таком случае номер судна должен быть продублирован на тенте. Фиксация тента по нижней шкаторине на корпусе лодки происходит в нескольких точках: Теперь - по конструктивным особенностям изготовления тента. По нижней части тента пришит рукав см. Длина шнура около 1 м. До необходимой длины - для надежной фиксации нижнего края тента - он наращивался мною капроновым тросом диаметром 6 мм. Соединение резинового жгута и капронового троса можно осуществить с помощью переходной медной трубки-муфты. А можно выполнить соединение проще - соединить внахлест, а бандаж сделать толстыми капроновыми нитками с последующей проклейкой обмотки эластичным клеем типа "Квинтол-Люкс". В нижнем рукаве установлены два люверса диаметром 10 мм для вывода через них петли для крепления на рым-рукоятке см. Люверсы можно установить в заранее подготовленные и усиленные вторым слоем материала отверстия фото 13 - 15 при помощи специального приспособления. Если такого приспособления под руками не оказалось, то развальцевать трубку люверса такого диаметра можно, пристроив всю сборку, к примеру, на линолеум, уложенный в несколько слоев, используя на начальной стадии в качестве формы развальцовки шарик диаметром 15 - 20 мм - скажем, от подшипника или гантель фото Затем аккуратно уложить края при помощи небольшой киянки или проставки из твердых пород дерева. В двух следующих точках фиксация тента осуществлена с помощью петель из стропы, пришитых к нижнему краю тента. На петли, в свою очередь, надеваются карабины, являющиеся разъемами в данном соединении см. Растяжка нижней части тента по баллону лодки и фиксация задних шкаторин тента выполнена с помощью карабинов на фурнитуре лодки вторые держатели рейлинга. Карабины на концах амортизатора, заложенного в нижний рукав, крепятся при помощи рыбацкого огона фото Нижняя шкаторина тента уже в районе борта имеет по два дополнительных крепления к "привальнику" на пластмассовых крючках, установленных на эластичных стропах, имеющих фиксатор-ограничитель по нижней шкаторине тента фото Верхняя шкаторина тента также растягивается при установке тента. Для этого по всей длине вшит рукав окружностью около 10 см, в котором тоже проложен эластичный жгут, состоящий из двух резиновых амортизаторов, соединенных последовательно внахлест, по аналогии с нижним рукавом. Верхняя шкаторина имеет две точки крепления: Обращаю особое внимание, что механизм крепления такой площадки не мешает размещению весел по-походному, а в случае необходимости позволяет без затруднений быстро перевести весла в рабочее положение и спокойно грести.

    В верхней части тента вмонтированы два люверса диаметром 40 мм. Один из них сориентирован точно по центру верхней части П-образной дуги и предназначен для установки универсальной поворотной опоры топового огня фото 19, Второй люверс смещен вправо и расположен рядом с правой вертикальной стойкой. Тюнинг лодок ПВХ и лодочных моторов свои Поворотное кресло для лодки. Якорь в лодку и тест насоса для лодки ПВ Усиление лодки ПВХ своими руками. Мой способ поклейки пвх на днище лодки. Как потом показала практика — это очень хорошо защищает торец транца от механических повреждений при частом навешивании мощных-тяжелых моторов. И в заключении повторюсь. Помните — отрезать всегда проще и быстрее, чем нарастить. Я не знаю что у тебя за мотор попался, но подавляющее большинство моих знакомых владельцев надувашек как впрочем и я лично наращивали транец прикормка венгрия, потому как если крепить мотор на заводской транец, то он стоит почти на 5 см ниже того, уровня что требуется в инструкции, прилагаемой к мотору Как раз дело совсем не в моторе. Перед тем, как подрезать перепробовал аж 4 мотора - нет смысла их перечислять. Необходимость подрезки возникла исключительно из-за особенностей конструкции самой лодки.

    Идеи и инструкции по тюнингу лодок ПВХ своими руками

    Ну может в Колибри и правда надо резать, а в Барках наоборот - наращивать Пару слов о транцевых колёсах. Тема, собственно достаточно изучена. Но, как говорится, всегда есть варианты. Во время пользования плоскодонной "Колибри КМ" у меня не возникало необходимости в "колёсной паре".

    модернизировать пвх лодку

    Лодка сама по себе достаточно лёгкая. Даже с самодельным полом из двух частей на весь кокпит не привышала 40 кг - одному на воду выложить - как "раз-два". А уже с приобретением "Комбат" вопрос стал актуальным, но снова проблема. Лодка в сборе тянет чуть более, чем 90 кг. И претензий сразу две: Я лично трогал руками сами колёсики. Иглы в них довольно большого диаметра - где-то около 4 мм. Ось в таком "подшипнике" имеет ощутимый люфт. Начинают многие именно с укрепления днища. Хотя оно изготовлено из прочного материала, от износа никуда не деться. При активном использовании или неосторожном соприкосновении с каменистым берегом дно может повредиться. Борются с этой неприятностью путём наклеивания профилейизготовленных их ПВХ. Они, конечно, увеличивают общий вес. Решение о модернизации плавсредства должно приниматься с умом. Если лодка эксплуатируется на быстрой реке с каменистыми порогами, от максимального укрепления никуда не деться. Для тихой воды усиление можно свести к минимуму.